Мгновенно прошёл остеохондроз и боли в спине.


Уважаемый Базылхан Дюсембиевич, здравствуйте! Я Георгий Борисович, мне 66лет. До 1964 жил в Кустанае,учился в политехническом институте в г.Рудном,с третьего курса призвали  в морскую авиацию Приморье, затем Челябинск,институт,работа-строил стан холодного проката,доменую печь и много других обьектов в г.Челябинске.Так получилось,что пришлось отслужить ещё два года и далее судьба забросила на север в Коми Республику,где состаялась моя карьера, где работая прожил 30лет,стал первым заместителем начальника строительного главка.Как у всех строителей ни выходных ни кино,ни театров, питание как придется  плюс травмы спортивной молодости со временем начали давать о себе знать.Сколько я себя помню меня привлекала народная медицина,мне по жизни повезло встретить одарённых самородков,которые лечили людей, без лекарств на растоянии,тогда слова экстрасенс ещё не было.Я на себе испытал силу воздействия по телефону,мне убрали опухоль величиной больше куриного яйца в соске левой груди,а так же сильнейшии боли в позвоночнике между лопатками-последствия травмы игры в ручной мяч в армии-всё прошло за одну ночь.К медикам я обращался очень редко, сам справлялся со своими болячками накопил большой багаж народных рецептов,занимался чистками,травами и по возрасту чувствую себя неплохо,заметных болячек,кот орые бы тревожили нет,если не ленится и делать ежедневно зарядку,то чувствуешь себя ещё даже ничего.Сейчас на пенсии, живу в подмосковье в своём доме с внуками,всего нас 8человек, Один я взрослый мужик на котором весь дом.Друзья опять зовут меня на север возглавить строительство шести деревообрабатывающих комбината,а для этого требуется отменное здоровье.


Случайно в интернете я наталкнулся на информацию как один мужчина вылечил простатит с помощью Вашего диска,меня это заинтересовало.Я внимательно изучил Вашу методику и сразу поверил в неё,тем более кое что уже на себе испытал,одним словом я имею Ваш диск.Так получилось пришлось испытать его лечебное действие уже на третий день после получения,а это много стоит.Работая с мотоблоком на посадке картошки я почувствовал сильнейшую боль в тазу справа около копчика,меня просто опустило от боли на корточки.оставалось сделать два рядка,вроде и закончить надо,а не могу.Медленно наклонами упираясь руками в ноги коекак успокоил боль волевым усилием закончил работу и буквально на четвереньках превозмогая боль добрался до своей постели на втором этаже дома, но боль была такая ,что лежать и сидеть было не возможно и я решил воспользоваться Вашим диском.Предварительно я ознкомился с разделами диска кроме сеанса исцеления и основного аудио сеанса.Найдя удобное положение без боли на свой страх и риск включил сеанс исцеления,прошло 22минуты,сеанс закончился лежу раслабленно,очень хотелось пить,думаю как это сделать,сейчас опять будет боль,начал подниматься, а боли нет-это невероятно.Чисто психологически тело зажато ,а боли нет-это чудо.Кроме этого у меня шейный остоходроз весение посадочные нагрузки к вечеру в теле дискомфорт.Я уже прослушал пять сеансов,каждый день по одному,шейный остиохондроз медленно уходит в спине ощущается лёгкость, целый день хочется что то делать.Об этом знают мои друзья,я выступаю как первопроходец, мой пример с таким результатом лучшая реклама.

 C благодарностью, Георгий. 26. 05. 2012


Вы по прежнему можете заказать мой DVD курс Во Имя Жизни на моём сайте

Похожие статьи:

Перестали трястись руки. Наладился сон. Прошел геморрой и опухоль на щиколотке и синяки с венками. Улучшилось зрение....

базылхан дюсупов,хаджи базылхан дюсупов,базылхана дюсупова скачать,базылхан дюсупов во имя жизни,дюсупов базылхан дюсенбиевич,диск базылхана дюсупова,базылхан дюсупов скачать бесплатно,базылхан дюсупов отзывы,базылхан дюсупов шарлатан,сеансы базылхана дюсупова,хаджи базылхана дюсупова скачать,хаджи базылхана дюсупова скачать бесплатно,сайт базылхана дюсупова,диск хаджи базылхана дюсупова,дюсупов базылхан целитель,базылхана дюсупова видео,базылхан дюсупов dvd,диск базылхана дюсупова скачать,базылхан дюсупов казахстан,видео сеансы базылхана дюсупова,хаджи базылхан дюсупов отзывы,народный целитель базылхан дюсупов,целитель хаджи базылхан дюсупов,целитель казахстана базылхан дюсупов,dvd диск базылхана дюсупова,метод базылхана дюсупова,хаджи базылхан дюсупов видео,скачать бесплатно диск базылхана дюсупова,народный целитель хаджи базылхан дюсупов,хаджи базылхан дюсупов целитель казахстана,хаджи базылхан дюсупов скачать диск,хаджи базылхан дюсупов шарлатан,метод хаджи базылхана дюсупова,дюсупов базылхан dvd скачать,дюсупов базылхан дюсенбиевич отзывы,базылхан дюсупов форум,базылхан дюсупов торрент, дюсупов,дюсупова,хаджи дюсупов,во имя жизни дюсупов,дюсупов скачать,дюсупова во имя жизни скачать,скачать бесплатно дюсупов,диск дюсупов,дюсупов отзывы,базылкан дюсупов,сеансы дюсупова,целитель дюсупов,дюсупов шарлатан,сайт дюсупова,видео дюсупова,метод дюсупова,скачать диск дюсупов,dvd дюсупов,народный целитель дюсупов,хаджи базылкана дюсупова,хаджи базылкан дюсупов,дюсупов форум,дюсупов скачать бесплатно диск,хаджи дюсупов целитель,отзывы о дюсупове базылхане,дюсупов торрент,дюсупов базылкан дюсенбиевич,базылкан дюсупов отзывы,во имя жизни дюсупов торрент,скачать dvd дюсупов,асия дюсупова,базылкан дюсупов во имя жизни,скачать базылкан дюсупов,метод лечения дюсупова,академик дюсупов,скачать диск базылкан дюсупов,отзывы о диске дюсупова,дюсупов во имя жизни отзывы,дюсупова ирина,базылхан,хаджи базылхан,во имя жизни базылхан,базылхан дюсенбиевич,во имя жизни базылхан скачать,сайт базылхана,целитель базылхан,базылхан юсупов,базылхана юсупова,базылхан дюсенбиевич отзывы,сайт базылхана юсупова,базылкан,базылкан дюсенбиевич, во имя жизни,во имя жизни скачать,во имя жизни скачать бесплатно,жизнь во имя любви,смерть во имя жизни,имя в жизни человека,диск во имя жизни,фильм во имя жизни,значение имени жизнь,женское имя жизнь,во имя жизни торрент,имя означающее жизнь,диск во имя жизни скачать,подвиг во имя жизни,фильм во имя жизни скачать,во имя жизни скачать торрент,во имя жизни на земле,полная жизни имя,видео во имя жизни,имя путеводитель по жизни,имена богов жизни,значение имени в жизни человека,во имя жизни фонд,роль имени в жизни человека,dvd во имя жизни,во имя жизни отзывы,имя путеводитель по жизни скачать,как влияет имя на жизнь,книга во имя жизни,dvd во имя жизни скачать,песня во имя жизни,влияние имени на жизнь человека,скачать видео во имя жизни,моя жизнь имеет имя волейбол,благотворительный фонд во имя жизни,во имя жизни сайт,женское имя со значением жизнь,во имя жизни torrent,во имя жизни юсупов, базылхана дюсупова,хаджи базылхана дюсупова,во имя жизни дюсупова,дюсупов скачать бесплатно,базылхан дюсупов скачать,дюсупов во имя жизни скачать,базылхана дюсупова скачать бесплатно,диск дюсупова,скачать хаджи базылхан дюсупов,базылхан дюсупов целитель,хаджи дюсупов скачать бесплатно,хаджи базылхан дюсупов скачать бесплатно,видео базылхана дюсупова,отзывы хаджи базылхана дюсупова,целитель казахстана дюсупов,целитель казахстана дюсупов базылхан,народный целитель казахстана базылхан дюсупо,целитель казахстана хаджи базылхан дюсупов,отзывы о дюсупове,дюсупов базылхан дюсенбиевич форум,дюсупов базылхан дюсенбиевич скачать,хаджи дюсупов базылхан дюсенбиевич,дюсупов базылхан дюсенбиевич скачать бесплатно,скачать диск хаджи базылхан дюсупов,бесплатно скачать диск базылхана дюсупова,казахский целитель дюсупов,сайт базылхан дюсупов,базылхан дюсупов адрес,метод лечения хаджи базылхана дюсупова,бызылхан дюсупов,академик хаджи базылхан дюсупов,хаджи базылхан дюсупов форум,базилхан дюсупов,отзывы о лечении дюсупова,усть каменогорск базылхан дюсупов,басылхан дюсупов,официальный сайт базылхана дюсупова,хаджи дюсупов базылхан дюсенбиевич отзывы,б д дюсупов,dvd диск во имя жизни,l.cegjd,лечить болезни,народные целители,сайт народного целителя,юсупов базылхан,dusupov,dusupov webstolica ru,healer dusupov ru,http dusupov webstolica ru,www dusupov webstolica ru,www http dusupov webstolica ru,дюсупов базылхан отзывы,dvd курс базылхана дюсупова,купить диск дюсупова,купить диск базылхана дюсупова,купить dvd базылхана дюсупова,купить dvd дюсупова,купить диск базылхана,купить dvd базылхана,приобрести диск базылхана дюсупова,приобрести диск дюсупова,приобрести диск базылхана,приобрести dvd базылхана дюсупова,приобрести dvd дюсупова,приобрести dvd базылхана,заказать диск базылхана дюсупова,заказать диск базылхана,заказать диск дюсупова,заказать dvd базылхана дюсупова,заказать dvd базылхана,заказать dvd дюсупова,базылхан отзывы,диск от хаджи базылхана дюсупова,во имя жизни базылхан дюсупов,"во имя жизни",академик базылхан дюсупов,леить болезни